СТРС-Б


Станок рельсосверлильный СТРC-Б с бензиновым двигателем предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в нетермоупрочненных и объемно-закаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75 при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.

 

Конструкция и принцип работы

Для сверления отверстий в шейках незакалённых рельсов рельсосверлильный станок крепится к подошве рельса. Сверло вставляется в инструментальный конус, позволяющий применять свёрла различного диаметра, и при работе может перемещаться вручную винтовым механизмом с ограничителем подачи — трещоточным ключом. Охлаждающая жидкость к месту сверления подаётся самотёком из бачка, установленного на головке рельса. 

СТРС-Б
СТРС-Б
СТРС-Б
 

 

 

Технические характеристики

Двигатель

HONDA GXH 50

EMAK

Объем двигателя, см3

49

50,2

Объем топливного бака, л

1,2

1,1

Мощность двигателя, кВт

1,8

1,6

Максимальный диаметр отверстия, мм

36

36

Максимальная глубина, мм

40

40

Инструмент

Кольцевые фрезы с твердосплавными пластинами, сверла

Кольцевые фрезы с твердосплавными пластинами, сверла

Система охлаждения

Интегрированная, СОЖ

Интегрированная, СОЖ

Подача охлаждения

Под давлением, 0,02 МРа

Под давлением, 0,02 МРа

Время сверления рельса Р65, мин

0,5

0,5

Размеры, мм

460х370х420

458х365х410

Вес, кг

18

15,6

Видеоролик

 

 

Скачать PDF версию для печати: strs-b.pdf [234,48 Kb] (cкачиваний: 50)

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Выпускаемая ПРОДУКЦИЯ



КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ


Каталог продукции

ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА


Каталог продукции

ОБОРУДОВАНИЕ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ


Каталог оборудования
© ЗАО "ЭЛЕКТРОМАГНИТ" 2014